Переводчик

пятница, апреля 17, 2009

Я - Женщина, и, значит, я - Царица


„Я женщина - и значит я богиня.

Во мнет сто лиц и тысяча имен.

Я - Женщина, и, значит, я - Актриса

во мнет сто лиц и тысяча ролей.

Я - Женщина, и, значит, я - Царица

возлюбленная всех земных царей.

Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня

познавшая соленый вкус обид.

Я - Женщина, и, значит, я - пустыня

которая тебя испепелит.

Я - Женщина. Cильна я поневоле

но, знаешь, даже, если жизнь - борьба

Я - Женщина, я слабая к боли

Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.

Я - Женщина. Я просто вспышка страсти

но мой удел - терпение и труд

Я - Женщина. Я - то большое счастье

которое совсем не берегут.

Я - Женщина, и этим я опасна

огонь и лед навек во мнет одной.

Я - Женщина, и, значит, я - прекрасная

с младенчества к старосте седой.

Я - Женщина, и в мире все дороги

ведут ко мнет, а не в какой-то Рим.

Я - Женщина, я избранная Богом

хотя уже наказанная им!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий