Переводчик

вторник, сентября 15, 2009

...Одиночества чашу испить



Неужели дано мне судьбой
Одиночества чашу испить,
По тропинкам, дорогам одной
До конца своих дней колесить?


Может в жизни другой , я не тот вывод
Сделала, век проживя,
Иль отведав запретный твой плод-
Все забыла, грешила любя

И дает мне всевышний сейчас
Шанс исправить все, жизнь оценить
И понять, что не может из нас
Бога в сердце никто заменить!

Только ты нас умеешь понять,
В трудный час поддержать и простить
Все ошибки наши принять
А победы, успех оценить!

Ты - росинкою летней порой
Окружаешь нас сердцем любя,
В капле влаги, в полуденный зной,
В пенье птиц и березы ветвях…

Мой наставник, безмолвный мой друг!
Кратким словом одним -ты мой бог!
Ошибусь, спотыкнусь если вдруг
Знаю я, что ты дашь мне урок.

Хоть бывают уроки горьки
И трудны и жестоки подчас
Как лекарство от хвори нужны,
Так они исцеленье для нас!








Комментариев нет:

Отправить комментарий